Знаете ли Вы, что частица водорода, добавленная в двигатель внутреннего сгорания, работающий на традиционном топливе, превращает его в новое альтернативное топливо, которое в разы повышает технические показатели мотора?
Этот факт был подтвержден учеными из Лаборатории реактивного движения, США. При этом нужный для работы ДВС водород можно получать из обычной дистиллированной воды непосредственно на борту автомобиля.
Так на свет появилась запатентованная технология впрыска во впускной коллектор ДВС — «HFI». Все права на эту технологию принадлежат канадской компании-разработчику Canadian Hydrogen Energy (СНЕС). По словам разработчиков, эта система экономит топливо (10%) и намного сокращает выброс вредных веществ, в том числе и сажи, в окружающую среду (что очень актуально для дизелей).
Принцип действия системы такой: электролизный аппарат, который берет энергию из электросети автомобиля, разлагает дистиллированную воду и высвободившийся Н и О2 направляет во впускной коллектор мотора. В дизель поступает незначительное количество газов, но они намного повышают полноту сгорания топлива в дизеле. Благодаря этому, распространение факела пламени рабочих цилиндров ДВС меняет свой характер. В результате повышается КПД дизельного мотора и растет отдача от традиционного топлива.
Канадская система HFI может работать с любым мотором (на дизеле, бензине или газе).
Первыми, кто оценил «плюсы» этой технологии, стали американские дальнобойщики. Северо-американские компании, занимающиеся грузоперевозками, закупают оптом канадские комплекты оборудования по цене от 4 до 14 тысяч долларов (в зависимости от модификации автомобиля). По сообщению сотрудника одной из таких компаний, благодаря этой системе им удается сэкономить в расходах на топливо на каждом грузовике по 700 долларов в месяц.
Таким образом новое альтернативное топливо и неоспоримые преимущества системы Hydrogen Fuel Injection от CHEC: